Дистанционное обучение ЦЕНТР АТТЕСТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ В СТРОИТЕЛЬНОЙ ОТРАСЛИ
Дистанционное обучение
Дистанционное обучение
Темы обучения
Как стать слушателем
Регистрация
Аттестованные инженеры-строители
 

Удаленное администрирование, удаленный доступ и сопровождение 1С. Техническое обслуживание компьютерной техники, локальные сети, Wi-fi, виртуализация, VPN доступ, терминальные решения, удаленный офис
Темы обучения
[Вернуться назад]
Управление качеством в строительной отрасли

По теме "Управление качеством в строительной отрасли" Вы узнаете:

  1. Цель создания и внедрения системы менеджмента качества
  2. Назначение стандартов ИСО серии 9000
  3. Адаптация требований стандарта ГОСТ Р ИСО 9001:2001 к предприятиям строительной отрасли
  4. Методические основы разработки системы менеджмента качества
  5. Затраты на качество
  6. Этапы создания и сертификация системы менеджмента качества на предприятиях строительной отрасли

В условиях конкурентной борьбы на внешнем и внутреннем рынках разработка и внедрение систем менеджмента качества в проектных, строительных организациях и на предприятиях стройиндустрии становится важнейшим условием их выживаемости и эффективности. Объективный характер высокого интереса к проблемам качества заключен в признании обществом того факта, что решение проблем качества связано не только с лидерством и конкурентоспособностью отдельных организаций. В конечном итоге некачественная продукция наносит серьезный ущерб национальной экономике, ее развитию и обновлению.